Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Выписка из протокола заседания педагогического совета № 2 от 17.12.2020 - МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 141"
+ 7(473) 234-18-18
г.Воронеж, ул. Шишкова д. 59

Добро пожаловать на официальный сайт
нашего детского сада!

Выписка из протокола заседания педагогического совета № 2 от 17.12.2020

Тема: «Особенности современных форм и методов организации речевого развития дошкольников: проблемы и  пути решения»
Присутствовало: 30
Отсутствовало: 2
Кретинина М.А. (б/л)
Кателкина Ю.В.
Председатель: заведующая Сидорова М.В.
Секретарь: воспитатель Кольчугина Ю.Н.
Повестка дня

  1. «Проблема речевого развития в современной практике работы ДОУ» — заведующая Сидорова М.В.
  2. Справка по результатам тематического контроля «Эффективность работы по речевому развитию в ДОУ» — старший воспитатель Проценко М.А., ПДО по развитию речи Козарезова Е.А., учитель-логопед Голева Т.С. педагог – психолог Олёкминская Л.Д.
  3. Педагогический диалог «Предметно развивающая среда, как средство познавательно – речевого развития дошкольника» — воспитатели Любимова Л.А., Гончарова Е.В.
  4. Деловая игра «Знатоки развития речи» — старший воспитатель Михайлова О.Е.
  5. Мастер – класс «Развитие речи дошкольников через театрализованную деятельность» — воспитатели Касаткина Н.В., Беленова С.П.
    Решение педагогического совета.
    1 Принять к сведению информация, отраженную в  справке по результатам тематического контроля «Эффективность работы по речевому развитию в ДОУ»
    2.Продолжать создавать в ДОУ условия для развития речи детей:
    -пополнить группы дидактическими играми по развитию речи (ответственные воспитатели групп, срок – в течение учебного года)
    — оформить в уголке для родителей странички «Развитие связной речи дошкольника» (ответственные воспитатели групп срок – январь 2021г.);
    — использовать в практике работы модели и схемы по развитию связной речи дошкольников;
    — использовать различные виды театров, речевые игры для дошкольников;
    — воспитателям групп оформить говорящие стены:
    *детские шкафчики оформить элементами, в целях обратной связи с родителями; (ответственные воспитатели групп, срок – до 30.12.2020)
    *еженедельно презентовать «паутинку» в приемных (ответственные – воспитатели всех групп, срок – постоянно)
    *создать «градусник настроения» (ответственные – воспитатели всех групп, срок – до 30.12.2020)
    *создать «почтовый ящик» для обратной связи со специалистами (ответственные – воспитатели всех групп, срок — до 30.12.2020)
    *дорожки для проведения гимнастики для глаз (ответственные – воспитатели всех групп, срок – до 30.12.2020)
    3.Отражать в технологических картах индивидуальную работу по развитию связной речи детей (ответственные воспитатели групп, срок – в течение года).
    1. Использовать создание проблемные ситуации во время ООД и в свободное время, побуждающих к активизации речевой деятельности детей (ответственные – все педагоги, срок – постоянно).
    2. Для развития речевой активности детей использовать виртуальные экскурсии, игры, формы элементарной поисковой деятельности ответственные – все педагоги, срок – постоянно).
    3. Повысить образовательный уровень компетентности родителей в вопросах речевого развития через приемлемые для них формы взаимодействия (ответственные воспитатели групп, срок – в течение года)
    4. Дополнить уголки художественной литературы портретами поэтов и писателей, детскими журналами, больницей для книг (ответственные – воспитатели всех групп, срок – до 30.12.2020).
    5. Продолжать внедрять технологию «Читающая семья» (ответственные – воспитатели всех групп, срок – до 30.12.2020)

    Проголосовали:
    «за» — 30
    «нет» — 0
    «воздержались» — 0

     

     

     

     

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

CLOSE
CLOSE