Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Выписка из протокола заседания педагогического совета № 3 от 12.04.2021 - МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 141"
+ 7(473) 234-18-18
г.Воронеж, ул. Шишкова д. 59

Добро пожаловать на официальный сайт
нашего детского сада!

Выписка из протокола заседания педагогического совета № 3 от 12.04.2021

№ 3                                                                                                     12.04.2021

Тема «Организация и руководство игровой деятельностью детей как основой развития социально-коммуникативных способностей»

Присутствовало: 30
Отсутствовало:0
Председатель: заведующая Сидорова М.В.
Секретарь: воспитатель Кольчугина Ю.Н.

Повестка дня

  1. «Игровая деятельность детей дошкольного возраста» ( старший воспитатель Проценко М.А.)
  2. Справка по результатам тематического контроля «Проектирование и организация игровой деятельности детей с применением современных педагогических технологий» -(старший воспитатель Проценко М.А., ПДО по развитию речи Козарезова Е.А., педагог – психолог Таценко В.В.)
  3. «Социоигровая технология как средство развития дошкольников в условиях ФГОС ДО» (воспитатели Беленова С.П., Гончарова Е.В.)
  4. Методический вернисаж «Играем вместе» — из опыта работы педагогов
  5. Тренинг для педагогов: «Мы одна команда! Тимбилдинг или командообразование» (старший воспитатель Михайлова О.Е., педагог – психолог Таценко В.В.)
  6. Отчет о результатах самообследования деятельности МБДОУ (отчетный период — 2020 учебный год) – заведующая Сидорова М.В
  7. Рефлексия

Решение педагогического совета

  1. Продолжать создавать в ДОУ условия для игровой деятельности детей: — использовать современные педагогические технологии организации игровой деятельности детей (социоигровую технологию, игры-экспериментирования и пр.) — пополнить группы сюжетно-ролевыми играми, картотекой игр в рамках социоигровой технологии (ответственные воспитатели групп, срок — в течение учебного года) — систематически планировать и проводить сюжетно- ролевые игры в соответствии с программными требованиями — использовать игровые приемы в разных видах деятельности и  при выполнении режимных моментов, что должно быть отражено в технологических картах. (ответственные воспитатели групп, срок — в течение учебного года) — стимулировать   детей    пользоваться    предметами-заместителями,   помогать  подбирать  и  расширять  их  набор, гибко использовать     игровое оборудование. (ответственные воспитатели групп, срок — в течение учебного года)
  2. Принять к сведению результаты тематического контроля «Проектирование и организация игровой деятельности детей с применением современных педагогических технологий»
  3. Информировать родителей о значимости игры в жизни ребёнка, вовлекать родителей в организацию игровой деятельности детей. Разработать рекомендации для родителей по развитию игровой деятельности детей дошкольного возраста, в том числе и с использованием ИКТ.
  4. Принять отчет о результатах самообследования деятельности МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 141» за 2020 год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.